Автомобиль, как и предполагалось, очень напоминает по силуэту Citroen C-Metisse: огромные колеса, занимающие больше половины высоты концепта, длинный капот и практически отсутствующий задний свес. Разработчики сразу подчеркнули в своем пресс-релизе – автомобиль противопоказан семейным людям, а создан для энтузиастов, для кого автомобиль не просто средство передвижения, «для тех, кому нужна скорость».
«Dodge Zeo разработан, чтобы разрушить все стереотипы, каким должен быть электромобиль, - говорит Билл Ченг (Bill Zheng), дизайнер внешности концепта, - электромобиль может выглядеть также экспрессивно, как и любой другой работающий на бензине автомобиль. Это и доказывает Dodge Zeo».
Концепт Dodge Zeo – неплохое сочетание классического «масл кара» (muscle car) и снова…электродвигателя! Жаль только, что характерное звучание «сердца» о восьми цилиндрах ничем не заменишь… Но и в по размерам автомобиль получился не слишком большим: в длину он займет 4 390 мм, в ширину 1 743 мм, ну а в высоту 1 290 мм. Колесная база составила 2 792 мм.
Рева 250 киловаттного двигателя Вы, конечно, не услышите, но Zeo разгонится до 100 километров в час за 5,7 секунд! При этом абсолютно бесшумно – любителям тихого подкрадывания должно понравиться, да запас хода у концепта равен 250 милям – накататься без подзарядки можно вдоволь. Впрочем, задний привод и мощность силовой установки в 268 лошадиных сил скучать не дадут.
Дизайн, который мы видели на эскизах, сохранился и в реальном автомобиле – это радует. И все бы хорошо, но складывается такое впечатление, что кто-то схватил и сильно сдавил заднюю часть концепта - из-за этого она кажется обрубленной. Да и нижняя линия боковых стекол, выглядит слишком плавной на фоне не слишком доброго внешнего вида Zeo.
Интерьер придумал Лоу Гасевски (Lou Gasevski), его целью было создать подходящую атмосферу для любителей динамичной жизни, для тех, кто много и постоянно общается с виртуальными друзьями. Даже центральная консоль похожа на мобильный телефон, только «слегка» увеличенный в размерах.
Никто пока о серийном производстве не заикался, но посмотрим, как будет дальше.