Удобен ли для Вас этот сайт? |
Сегодня опубликовано 8 новостей
Запросов к БД: 2 (0,06379)
|
|
|
|
|
|
Toshiba заявила о разработке SDHC-карт емкостью 32 Гб
Представители компании Toshiba официально подтвердили слухи касательно ведения работ по созданию новых карт памяти типа SDHC емкостью 16 Гб и 32 Гб. Нужно сказать, что эти новинки станут первыми в мире картами такого типа и такой емкости, которая, очевидно, станет предельной для накопителей формата SDHC. Как известно, сейчас на рынке доминируют SDHC-решения емкостью 4 Гб или 8 Гб. Согласно данным официальных источников, SDHC-модуль объемом 16 Гб сейчас также находится на стадии разработки, более того в скором времени инженеры Toshiba пообещали порадовать пользователей мобильных телефонов анонсом карты памяти типа microSDHC емкостью 8 Гб. Важно отметить, что Toshiba избрала стратегию создания накопителей, соответствующих классу 4 (скорость 4 Мб/с), в то время как первые SDHC-модели разрабатывались согласно нормам класса 2. Инженеры компании уверены, что новые модели будут востребованы в первую очередь пользователями, работающими с большими объемами данных – владельцами цифровых камер, камкордеров.
|
|
|
|
|
|
Все новости от компании Microsoft за первую неделю января 2008 года.
|
|
|
|
|
|
ВОДОБЛОК COOLER MASTER ДЛЯ GEFORCE 8800 GT/GTS 512 МБ
Растущая с каждым днём популярность решений на базе графических процессоров NVIDIA GeForce 8800 GT и NVIDIA GeForce 8800 GTS, основанных на созданном по 65-нм технологии ядре D8P (G92), естественно, не могла остаться без внимания компании Cooler Master, известной своими инновационными системами охлаждения для видеоадаптеров.
|
|
|
|
|
|
SAPPHIRE 3850 1 ГБАЙТ В НОВОЙ РАСКРАСКЕ
Компания Sapphire выпустила новую видеокарту линейки Radeon 3850 с 1 Гбайт памяти на борту. Предположительно, модель будет стоить несколько дороже своих серых собратьев и будет иметь две вариации: одна с DDR2 и одна с DDR3.
|
|
|
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ НОВОГО APPLE MAC PRO
Журнал Mac World опубликовал первые результаты тестирования новой настольной системы Apple Mac Pro, которая, как известно, официально была представлена на прошлой неделе. В базовой конфигурации компьютер обладает следующими техническими характеристиками...
|
|
|
|
|
|
Флэшка для любителей выпить
USB-накопители порой могут принимать совершенно необычные формы, прячась то в ручках, то в спортивных бутсах. В интернет-магазине Brando появилось две новых флэшки, которые сделаны в виде бутылок вина и шампанского (последняя, правда, больше напоминает бутылку пива). Устройства похожи на бутылки не только по форме – на каждом есть наклейка в том месте, где обычно помещается этикетка. Правда, вместо названия напитка тут красуется информация о емкости флэшки – 4 Гб.
|
|
|
|
|
|
Blu-ray плеер Funai ценой менее $300
Одним из главных преимуществ формата HD DVD перед своим прямым конкурентом, Blu-ray, остается более низкая цена оборудования. Но плееры и оптические приводы для работы с носителями обоих форматов DVD второго поколения неуклонно дешевеют, при этом постепенно сокращается абсолютный ценовой разрыв между ними.
|
|
|
|
|
|
Концепт Mazda Furai - звуки ветра
Наконец-то появились официальные фото концепта, где мы можем рассмотреть автомобиль во всей его красе. По замыслу директора калифорнийской студии Mazda Франца фон Хольцхаузена, Furai должен стирать традиционные границы между гоночными болидами и дорожными суперкарами. Дизайн машины выполнен все в том же стиле Nagare (течение, поток – яп.), впервые опробованном на одноименном концепте. А само название Furai (foo-rye) переводится как «звуки ветра».
Вообще, концепт Furai напоминает по своим формам как бы тюнингованную Mazda Taiki, премьера которой прошла на токийском автосалоне. Это и характерный переход передних арок в боковину, и интересная мордашка, формы которой стали несколько напряженнее и прищуреннее. Задняя часть также «наплывает» на боковину – получается, что кузов состоит из двух половинок, кажущихся хрупкими.
Mazda Furai создана на базе гоночного болида Courage C65, а оснащается фирменным роторным двигателем Mazda 20B мощностью 450 л.с. благодаря этанолу E100, которым он питается. Интересный факт – концепт не проходил ни одного испытания в аэродинамической трубе, а его формы позволяют создавать 80 процентов от прижимной силы болида-донора! После нескольких доработок концепт вполне можно выпускать на гоночную трассу.
Но - поживем-увидим, а пока автомобиль был тщательно протестирован на гоночном треке Laguna Seca.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования.
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация не несет ответственность за их использование.
whois | К.С. Малевич | СЗШ №8 | Twitter
|
|
|
|
|
|