Крупнейший видеосервис в мире не стал составлять огромные списки, а ограничился только пятью роликами, которые пользователи YouTube смотрели и искали в 2009 году чаще всего.
Среди пяти видео есть один рекламный ролик — Evian Roller Babies, попавший недавно в Книгу Рекордов Гиннесса с максимальным количеством просмотров за все время существования онлайнового видео. Попадание рекламного ролика в рейтинг социальной сети, состоящий всего из пяти пунктов, это еще одна иллюстрация того, как трансформируется сейчас коммуникация и какой зрелой является аудитория.
Кроме ролика Evian с 17 миллионами просмотров, в рейтинг попало также милейшее видео JK Wedding Entrance Dance, о котором AdMe.ru также писало в рамках рубрики «Реклама дня». У до слез смешного и трогательного прохода влюбленных по церкви более 30 миллионов просмотров. И из забавы, придуманной Джиллом и Кевином на собственной свадьбе, в результате получилась социальная кампания против насилия в семьях.
Также в рейтинг попали видео «Susan Boyle — Britain's Got Talent» (более 120 млн. просмотров), «David after Dentist» (более 36 млн. просмотров) и «New Moon Movie Trailer» (более 30 млн. просмотров).
Топ-5 от YouTube являет собой наглядную демонстрацию возможностей вирусного видео сегодня.