Опубликованная информация принадлежит ее законным владельцам. Данный
проект не пртендует на авторство чьей-либо интелектуальной собственности и не
несет ответственности за хранение или использование данных третьими лицами.
Шведский графический дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) создал остроумную серию логотипов всем известных брендов, переделав их названия и слоганы в соответствии с тем, как по его мнению они должны выглядеть. За каждым, из ныне существующих брендов, стоит коммерция. Некоторые скрывают это, некоторые нет. Далее мы и выясним ху из ху (who is who, англ. кто есть кто). Смотрим.
Незарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии в данной новости.
Предлагаем Вам зарегистрироваться, либо же войти в вашу учетную запись при наличии таковой. Потратив не более минуты времени на регистрацию и начав комментировать понравившиеся вам новости, вы сразу же поймете как здесь интересно.
Напоминаем: также Вы можете комментировать любую статью использовав виджеты от соц. сетей ВКонтакте и Facebook. Приятного серфига по всемирной паутине!
Полезно знать
1. Не помните e-mail указанный при регистрации? Не проблема! В форме восстановления доступа укажите логин от аккаунта к которому утерян пароль и проверьте доступные почтовые ящики. Вы увидите письмо с сайта если среди них окажеться тот, с помощью которого проходила регистрация.